Selenga


Селенга | 172.21 m2 | от 8 766 000 RUR

Description

Total area172,21 м2
Livingrooms5
Bathrooms2

 

The two-storey Selenga house with an area of 172.21 square meters is designed for a large family. The house designers provided for everything – a large spacious hall for all family members to fit in, a bedroom on the first floor (for the older generation), a spacious kitchen with a living room that is perfect for family dinners or tea parties with leisurely conversation enjoying birds chirping outside.

The second floor of the Selenga house offers three large rooms, each with a separate access to the hallway. One of the bedrooms has a large closet for clothes and accessories which will delight any woman. Another bonus is a spacious bathroom with a window that lets in plenty of sunlight in the mornings.

The second porch of the Selenga house leading to the backyard is also perfect to enjoying the sun and nice weather. You can turn it into a small summer terrace where you can relax away from the hustle and bustle. The backyard would also be a perfect place for a charcoal grill where your family and friends can enjoy barbecue.

We certainly thought of your car as well. The Selenga house has a spacious garage that will be a delight for any car owner!

A backyard terrace is an additional option.

Отдел продаж:
+7 (484) 399-62-99
+7 (800) 737-77-83

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!
Мы можем перезвонить Вам в любое удобное время.

Селенга


Селенга | 172.21 м2 | от 8 766 000 руб.

Описание

Общая площадь  172,21 м2
Жилые комнаты5
Санузлы2

 

Двухэтажный дом «Селенга», площадью 172.21 квадратных метров, предназначен для проживания большой и шумной семьи.  При его разработке проектировщики предусмотрели все -  и наличие просторного холла, в котором не будет тесно веселому семейству, и отдельную спальню на первом этаже – для членов семьи старшего возраста, и просторную кухню с гостиной, где так замечательно будет собираться вечерами за ужином или чашечкой чая, вести неторопливые беседы, слушать пение птиц за окном.

 

На втором этаже Селенги вольготно расположились три большие комнаты, каждая со своим  отдельным выходом в холл. В одной из них – на радость хозяйке дома – вместительная гардеробная, в которой так приятно будет разместить многочисленные наряды и всякие «женские штучки». Еще один бонус – просторная ванна с окошком, в которое по утрам непременно будут залетать солнечные зайчики!

 

Радоваться солнцу и хорошей погоде можно и на втором крыльце Селенги, выходящем во внутренний дворик. Вы всегда можете превратить его в небольшую летнюю террасу, где так удобно отдыхать от надоевшего шума и суеты. А еще во внутреннем дворике можно установить мангал и радовать родных и друзей свежеприготовленным шашлыком.

 

Ну и, конечно, мы не могли не позаботиться о вашем автомобиле -  в проекте «Селенга» предусмотрен вместительный гараж, размеры  которого порадуют любого автовладельца!

 

Терраса на заднем дворе является дополнительной опцией.

Варианты комплектации

Отдел продаж:
8 (484) 399-62-99
8 (800) 737-77-83

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!
Мы можем перезвонить Вам в любое удобное время.