Pechora


Печора | 149.86 m2 | от 9 236 000 RUR

Description

Total area149,86 м2
Livingrooms4
Bathrooms2

 

The Pechora house (149.86 sq.m.) is another home from the new line of two-storey houses developed specially for those who dream of their own home with a balanced layout.   The Pechora may be a first home for a family that decided to change their lifestyle and move from a city apartment to a comfortable house in the country.

The house has a clean exterior design and laconic interior finishings. The first floor of the Pechora house has a spacious entrance area and a hallway. The large living room will be perfect for entertaining guests, and a spacious kitchen is another benefit of the house.

The second floor has three bedrooms perfect for a large family. If necessary, one of the bedrooms may be converted to an office or a poolroom. An undeniable advantage of the house is that all rooms have a separate entry which will be appreciated by parents of older children.

We also thought of your car. The Pechora house has a spacious garage.

A backyard terrace is an additional option.

Отдел продаж:
+7 (484) 399-62-99
+7 (800) 737-77-83

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!
Мы можем перезвонить Вам в любое удобное время.

Печора


Печора | 149.86 м2 | от 9 236 000 руб.

Описание

Общая площадь                                          149,86 м2
Жилые комнаты4
Санузлы2

 

Дом «Печора», площадью  149.86 м2 - еще один проект из новой линейки двухэтажных домов,  которые мы разработали специально для людей,  мечтающих о собственном доме с гармоничной организацией внутреннего пространства.   «Печора» вполне может стать первым домом для семьи, решившей поменять жизнь в городской квартире на уют и комфорт проживания в коттеджном  поселке.

Уверенные четкие линии снаружи и лаконичная завершенность внутри. Первый этаж «Печоры» встречает  нас  просторным тамбуром и прихожей. Большая гостиная, позволяющая комфортно принимать гостей и проводить с ними время в неспешных беседах, и внушительных размеров  кухня  - дополняют общую картину. 

На втором этаже  -  в трех комнатах -  спокойно разместится большая семья, а при необходимости одну из спален легко можно трансформировать в кабинет или бильярдную. Неоспоримое преимущество – все комнаты расположены отдельно друг от друга, что по достоинству оценят родители подрастающих детей.

И, конечно же,  мы позаботились и о вашем автомобиле -  при выборе дома «Печора» вместительный гараж вам обеспечен!  

Терраса на заднем дворе является дополнительной опцией.

Варианты комплектации

Отдел продаж:
8 (484) 399-62-99
8 (800) 737-77-83

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!
Мы можем перезвонить Вам в любое удобное время.